NEW
ru

MICROICGULAR FRACTIONAL RF-LIFTING INFINI, 3D- VOLUMIZATION

This is a procedure that combines the advantages of two technologies: fractional and radiofrequency rejuvenation. Infini device (USA) powerfully affects the deep layers of the skin, but it does not injure the epidermis at all.

The result of the procedure is very bright and comparable to laser rejuvenation, but without its inherent risks and with a minimum recovery period.

Who needs 3D-lifting using the Infini method?

  • Those who want a radical rejuvenation effect without surgery. Laxity, loss of elasticity, wrinkles, stretch marks, coarsening of the skin - these are all indications for the procedure.
  • Those who like the effect of laser procedures, but do not like the pain and long rehabilitation period.
  • For those who want excellent results without scars, burns and pigmentation spots.

How it works?

Revolutionary Infini effect consists of two components:

  • Medical puncture,
  • Radio frequency thermolysis.

Therapeutic puncture.The nozzle of the device is 16 or 49 isolated microneedles with gold sputtering 0.2 mm in diameter. They quickly penetrate the skin to a depth of 3.5 mm - 3 times deeper than with conventional fractional rejuvenation. The skin receives a signal urgently to activate the growth factors, to start recovery mechanisms. At the same time the epidermis is almost not damaged: thousands of tiny punctures heal within a few minutes.

Radio pulses. A high-frequency radio frequency emission is applied to the tip of the needle. At the time of the puncture, these impulses irritate collagen fibers, shorten them, stimulate fibroblasts and trigger the rapid synthesis of new collagen.

Studies confirm: the area of heat Infini surrounds only the tip of the needle and does not affect the epidermis. If a similar effect was provided by a laser, thermal burns would be unavoidable.

What are the benefits of Infini?

  • Efficacy — as in an invasive procedure, traumatic - as in a non-invasive procedure. Infini gives an impressive effect of rejuvenation, and the risks and rehabilitation period are minimal.
  • Improved skin nutrition. As a result of micro-punctures, the number of intercellular channels, along which valuable nutrients move, increases.
  • Safe needles. Infini needles are covered with a thin layer of gold and do not cause irritation. Their heat and electrical conductivity is 15 times higher than that of a similar steel needle. The base of the microneedle is insulated with silicone, which protects the epidermis from heat exposure. All nozzles are disposable.
  • Individual adjustment of the device. In accordance with your tasks and the characteristics of your skin, the doctor can accurately regulate the depth, duration and intensity of Infini exposure. All needles are isolated and can be used both simultaneously and separately.
  • Advanced achievement of cosmetology. 3D-lifting is an innovative technique, first introduced in 2012. In our clinic, the Infini device was successfully tested for several months and received high patient ratings.
  • Proven effectiveness. Advantages of Infini technology are confirmed by clinical studies and more than 10 000 procedures conducted around the world.

How does the procedure work?

If desired, your face is treated with an anesthetic cream. Then the doctor applies the device to the skin areas, regulates the depth, time and intensity of exposure, after which the micro-needles automatically penetrate the skin in just 0.01 seconds. From 0.001 to 1 second leaves for the treatment of the skin with a radio pulse, after which the needles are automatically extracted in 0.01 seconds.

The total duration of the procedure is 1-2 hours, during this time about 200,000 microprograms are performed.

For complex facial rejuvenation, 2-3 procedures are required.

Price: 11 500 UAH

Phone

+38 067 233 77 10

E-mail

soulspa@soulspa.com.ua

Social network

Address

Kiev, Antonovycha str., 90/92

@ Soul Spa

Контакты

NEW
en

МИКРОИГОЛЬЧАТЫЙ ФРАКЦИОННЫЙ RF–ЛИФТИНГ INFINI, 3D–ВОЛЮМИЗАЦИЯ

Это процедура, объединившая достоинства двух технологий: фракционного и радиочастотного омоложения. Аппарат Infini (США) мощно воздействует на глубинные слои кожи, но при этом совершенно не травмирует эпидермис.

Результат процедуры очень яркий и сопоставим с лазерным омоложением, но без свойственных ему рисков и с минимальным периодом восстановления.

Кому нужен 3D-лифтинг по методике Infini?

  • Тем, кто хочет радикального эффекта омоложения без хирургической операции. Дряблость, потеря эластичности, морщины, растяжки, огрубение кожи — всё это показания к процедуре.
  • Тем, кому нравится эффект лазерных процедур, но не устраивает боль и долгий реабилитационный период.
  • Тем, кто хочет отличных результатов без рубцов, ожогов и пигментных пятен.

Как это работает?

Революционный эффект Infini складывается из двух слагаемых:

  • лечебный прокол,
  • радиочастотный термолиз.

Лечебный прокол. Насадка аппарата представляет собой 16 или 49 изолированных микроигл с золотым напылением диаметром 0,2 мм. Они быстро проникают в кожу на глубину до 3,5 мм — в 3 раза глубже, чем при обычном фракционном омоложении. Кожа получает сигнал срочно активировать факторы роста, запустить механизмы восстановления. При этом эпидермис почти не повреждается: тысячи крошечных проколов заживают уже через несколько минут.

Радиоимпульсы. На кончик иглы подаётся радиоизлучение высокой частоты. В момент прокола эти импульсы раздражают коллагеновые волокна, сокращают их, стимулируют фибробласты и запускают бурный синтез нового коллагена.

Исследования подтверждают: область теплового воздействия Infini окружает лишь кончик иглы и не затрагивает эпидермис. Если бы аналогичное воздействие оказывалось лазером, термические ожоги были бы неизбежны.

Каковы преимущества Infini?

  • Эффективность — как у инвазивной процедуры, травматичность — как у неинвазивной. Infini даёт впечатляющий эффект омоложения, а риски и реабилитационный период минимальны.
  • Улучшение питания кожи. В результате микропроколов возрастает число межклеточных каналов, по которым движутся ценные питательные вещества.
  • Безопасные иглы. Иглы Infini покрыты тонким слоем золота и не вызывают раздражения. Их тепло- и электропроводность в 15 раз выше, чем у аналогичной иглы из стали. Основание микроиглы изолировано силиконом, защищающим эпидермис от теплового воздействия. Все насадки одноразовые.
  • Индивидуальная настройка аппарата. В соответствии с вашими задачами и особенностями вашей кожи, врач может точно регулировать глубину, продолжительность и интенсивность воздействия Infini. Все иглы изолированы и могут применяться как одновременно, так и по отдельности.
  • Передовое достижение косметологии. 3D-лифтинг — это инновационная методика, впервые представленная в 2012 году. В нашей клинике аппарат Infini успешно тестировался несколько месяцев и получил высокие оценки пациентов.
  • Доказанная эффективность. Достоинства технологии Infini подтверждают клинические исследования и более 10 000 процедур, проведённых во всём мире

Как проходит процедура?

По желанию, ваше лицо обрабатывают кремом-анестетиком. Затем врач прикладывает аппарат к участкам кожи, регулирует глубину, время и интенсивность воздействия, после чего микроиглы автоматически проникают в кожу всего за 0,01 секунды. От 0,001 до 1 секунды уходит на обработку кожи радиоимпульсом, после чего иглы автоматически извлекаются за 0,01 секунды.

Общая продолжительность процедуры — 1–2 часа, за это время выполняется около 200 000 микропроколов.

Сколько процедур мне потребуется?

Для комплексного омоложения лица требуется 2–3 процедуры.

А это больно?

Процедура почти безболезненна, так как игла вводится очень быстро, а излучающий кончик оказывается глубже уровня расположения болевых рецепторов. Тем не менее, вы можете использовать крем-анестетик. Также наши специалисты практикуют порядный, а не одновременный ввод микроигл, чтобы свести к минимуму неприятные ощущения.

Как я буду выглядеть после процедуры?

Реабилитационный период после 3D-лифтинга короткий, но всё-таки он есть. 3–4 дня после процедуры наблюдаются краснота и отёки.

Правильный послепроцедурный уход, который врач назначает индивидуально, помогает без проблем восстановить кожу и добиться максимального результата.

Эффект от процедуры сохраняется до 2 лет.

Стоимость: 11 500 ГРН

Телефон

+38 067 233 77 10

E-mail

soulspa@soulspa.com.ua

Соц сети

Адрес

Kiev, Antonovycha str., 90/92

@ Soul Spa